Ответы на часто задаваемые вопросы

Как долго продлится прием у стоматолога?

Длительность первого посещения может составлять от 30 минут до часа. При следующих посещениях всё будет зависеть от проводимого лечения.

Можно ли есть до визита к стоматологу?

Перед приемом советуем поесть. Во-первых, на голодный желудок будет выделяться больше слюны, что будет усложнять работу стоматолога. Во-вторых, увеличивается вероятность обморока на голодный желудок: страх/переутомление + низкий уровень сахара в крови.

Если же у вас повышенный рвотный рефлекс лучше отказаться от еды за 3 часа до приема и предупредить врача о наличии рефлекса.

Не употребляйте за сутки до приема алкоголь, он снижает эффективность анестезии.

В какой ситуации стоит отменить прием у стоматолога?

Наличие простудных заболеваний, повышенная температура тела, заложенность носа, любое общее недомогание.

Не отменяйте прием из-за страха перед креслом стоматолога. В доверительной беседе сообщите врачу о своей фобии.

Зачем удалять зубной камень, если он не болит и не беспокоит?

Зубной камень провоцирует воспаление десен и их кровоточивость, отечность. Зубной камень отличная среда для размножения бактерий, для развития гингивита и пародонтита. В процессе увеличения зубного камня эмаль начинает разрушаться, образуются полости.

Удалить зубной камень в домашних условиях невозможно. Поэтому необходимо посещать стоматолога 2 раза в год для проведения профессиональной гигиены полости рта.

Как часто нужно менять зубную пасту и щетку?

Зубную щетку меняйте не реже 1 раза в 2 месяца. Подбирайте щетку под свои потребности: мягкая щетина — для чувствительных зубов, истонченной эмали.

Средней жесткости — универсальная, подходит всем, жесткая щетина — для протезов, при сильном образовании налета.

Пасту выбирайте вместе со стоматологом, в зависимости от необходимости. Пасты с высокой абразивностью используйте курсами, они могут повредить эмаль.

Отбеливающие пасты не работают?

Отбеливающие пасты содержат большое количество абразивных веществ. Помогают лучше удалять налет, могут убрать незначительную пигментацию.

Профессиональное отбеливание в кабинете стоматолога будет производиться специальными сертифицированными препаратами, которые бережно осветляют эмаль.

Удалять ли зуб мудрости?

Решение удалять зуб мудрости или оставить индивидуально. Данные зубы ничем не отличаются от остальных. Здесь все зависит от возможности лечения зуба, правильности его расположения.

Если ничего не болит зачем идти к стоматологу?

На начальных этапах болезнь может развиваться бессимптомно. Поэтому в качестве профилактики рекомендуем посещать стоматолога 2 раза в год.

Чем опасно отсутствие даже одного зуба?

- снижается качество жевания, из-за чего могут возникнуть проблемы в работе ЖКТ.

- со временем зубы, расположенные рядом, могут сместиться, изменится прикус.

- эстетический вид.

Не исправили прикус в детстве, теперь поздно?

Выровнять зубной ряд можно в любом возрасте. Смело обращайтесь к ортодонту.

Не стесняйтесь задавать вопросы, например, по уходу и гигиене на приеме стоматологу. Врач «Т-МЕД КЛИНИКА» восполнит пробел в ваших знаниях. Любой вопрос можно задавать стоматологу во время посещения.