Чистка Air Flow

7000 РУБ.

Профессиональная чистка зубов Air Flow это эффективный способ удалить зубные отложения и пигментацию зубов при помощи абразивного раствора, который выдувается вместе с водой. Название Air Flow означает «воздушный поток», а сама методика создана швейцарской компанией EMS.

При помощи аппарата Air Flow подается сжатый воздух, абразивный состав с мелкими частицами и вода, которые удаляют не только мягкие зубные отложения со всех сторон самих зубов, но так же очищают труднодоступные промежутки между зубами. Профессиональная чистка  Air Flow удаляет всё лишнее не только с зубов, но и разных зубных протезов: имплантов, виниров, брекетов.

Зубной камень и налет провоцируют такие заболевания полости рта как кариес, пульпит, пародонтит. Потому чистка ультразвуком Air Flow является эффективным способом поддерживать здоровье и природный цвет зубов.

Все манипуляции безопасны для пациента и безболезненны.

Показания для применения.

Стоматолог, в рамках лечения, может порекомендовать чистку зубов Air Flow как в общей терапии, так и при определенных случаях:

- Пигментация зубов, например при ежедневном употреблении красящих напитков (кофе, чай) или курении;

- Подготовка к установке зубных протезов, имплантов, беркетов или их обслуживание: в домашних условиях сложно поддерживать чистоту различных зубных систем и протезов;

- Скученность зубов, налегание зубов друг на друга, поддесневые карманы: из-за труднодоступности таких мест зубной щеткой и ирригатором не до конца удаляется налет;

- Профилактика заболеваний десен, кариеса;

- Налет и множественный зубной камень.

Процедуру не проводят при наличии у пациента реакции на абразивные материалы (соду), заболеваниях легких, при различных ОРВИ (во время процедуры должно быть носовое дыхание и отсутствовать насморк), воспалительных процессах в ротовой полости, детский возраст до 12 лет. Чистку можно проводить не чаще двух раз в год.

Профессиональная чистка зубов Air Flow в стоматологии «Т-МЕД КЛИНИКА» проходит в 4 этапа:

1. Удаление зубного камня ультразвуковым скалером,
  2. Непосредственно сама чистка аппаратом Air Flow,
  3. Фторирование зубов - проводится по желанию пациента,
  4. Шлифовка и полировка зубов специальными щеточками.

По итогам чистки зубам возвращается их первоначальный цвет, что в итоге дает осветление примерно на один тон. Во время ультразвуковой чистки Air Flow пациент, как правило, не испытывает болевых ощущений, но в случае возникновения боли врач применяет замораживающую мазь и болевые ощущения снимаются.

Существует ряд рекомендаций после чистки, следуя которым результат будет радовать дольше: после процедуры не рекомендуется употреблять пищу в течении двух часов; в течении ближайших пару дней есть мягкую еду, чтобы избежать травмирования десен; в течение дня не пить красящие напитки (чай, кофе) и, по возможности, не курить.

На фото работа врача "Т-МЕД КЛИНИКА", выполнена процедура Air Flow:

Получить запись на консультацию и проведение чистки Air Flow по доступной цене можно по телефонам:

+7 (499) 347-14-53 или +7 (499) 993-01-17.

Порадуйте себя здоровой улыбкой!