Плазмолифтинг

Плазмолифтинг в стоматологии это современная технология лечения заболеваний десен.

Второе название это PRF (Platelet rich fibrin), что дословно означает богатый тромбоцитами фибрин. Терапия основана на уникальных свойствах плазмы пациента, богатой заживляющими и восстанавливающими элементами.

Из плазмы изготавливают два материала — аутогель, для инъекций в десневую ткань и мембрану, для установки в лунку удаленного зуба при имплантации.

При обработке плазма обогащается дополнительными составляющими - тромбоцитами и белковыми элементами. Получается материал, максимально схожий с естественной плазмой пациента, что гарантирует безопасность и эффективность плазмолифтинга десен, ведь заживление происходит на клеточном уровне.

Важнейшей функцией плазмолифтинга зубов является прекращение воспалительных процессов в слизистой рта и, как следствие, блокировка атрофии костной ткани. Осуществляется это за счет введения в ткани пародонта плазмы.

Данный способ используют не только при различных воспалениях десенной ткани, но и в качестве подготовки к  имплантации. Во время проведения плазмолифтинга зубов заполняется «глубокий карман» тромбоцитарным аутогелем, возвращается эластичность десен, устраняется кровотечение, удаляется запах изо рта, так как прекращаются гнилостные процессы. Вместе с тем введение плазмы способствует остановке кровотечений после хирургических операций, и снятию отечности десен.

Плазмолифтинг зубов в стоматологии рекомендуется проводить в таких случаях:

- Пародонтит, воспалительные заболевания десен, гингивит.

- Протезирование, имплантация: Для успешного укрепления десен вокруг имплантатов, что послужит успешной интеграции имплантатов.

- Установка ортодонтических конструкций: Плазмолифтинг десен может быть применен перед установкой брекетов, с целью усиления тканей десны.

-Удаление зуба: Способствует скорейшему заживлению десны после удаления.

- Язвы, травмы ротовой полости, кровоточивость десен.

- Подвижность, расшатывание зубов.

- Коррекция асимметрии уровня десен.

Иными словами, плазмолифтинг десен в стоматологии применяется разнообразно и благоприятствует восстановлению здоровья всей ротовой полости.

Плазмолифтинг десен не применяется, если у пациента:

- ВИЧ-инфекция, гепатит, онкология, сахарный диабет и другие сбои эндокринной системы.

- Вирусные заболевания, расстройство свертываемости крови.

- Психические или неврологические заболевания.

- Непереносимость гепарина.

Для того, чтобы плазмолифтинг прошел успешно необходимо заранее проверить качество крови - сдать анализ. Может быть, потребуется консультация узконаправленных специалистов. Немаловажно пройти осмотр и полную диагностику полости рта.

Перед терапией пациент подписывает информированное согласие на проведение процедуры Плазмолифтинг. Процедура проводится натощак. Вначале происходит забор венозной крови пациента. Из полученного материала выделяют плазму путем центрифугирования и добавляют в нее вспомогательные вещества. Затем полученное содержимое в требуемом размере вводят в десневую ткань ротовой полости. Если же это мембрана, то врач закрепляет ее в лунке удаленного зуба. Весь процесс безболезненный.

Первые результаты плазмолифтинга заметны после однократного введения. Однако, для достижения устойчивого итога требуется примерно 4-6 уколов, по одной процедуре в неделю. В зависимости от состояния пациента врач может порекомендовать пройти повторное лечение. Например, при подвижности зубов 1 и 2 степени здоровье зубов и десен будет восстановлено сразу по завершению комплекса уколов. При 3й степени пародонтоз купируется и не усугубляется.

Доверяя проведение плазмолифтинга опытным стоматологам вы получите благоприятный результат.

Получить запись на консультацию и проведение плазмолифтинга по доступной цене можно по телефонам: +7 (499) 347-14-53 или +7 (499) 993-01-17.

Порадуйте себя здоровой улыбкой!