Удаление зуба

Удаление зуба это хирургическая процедура по извлечению зуба из лунки, в случае если решить вопрос не удалось другим способом.

Удаляет зуб врач стоматолог-хирург. Врач, который заботится о здоровье зубов, всегда сделает все возможное для сохранения зубного ряда. Экстракция это крайняя мера, без которой дальнейшее лечение не возможно.

Ситуации, когда удаление зуба может быть рекомендовано:

1. Обнаружение воспаления в корне зуба в виде кисты, кариес корня зуба.

2. Подвижность зубов 3й степени.

3. Мешающие зубы в ряду при исправлении неправильного прикуса, лишние зубные единицы.

4. Травмированные зубы, без возможности восстановления.

При удалении зуба пациента, как правило, заботит вопрос обезболивания. Врач «Т-МЕД КЛИНИКА» подберет анестезию согласно индивидуальным особенностям клиента, а так же места экстракции зуба. При различном расположении удаляемого зуба может потребоваться свой метод обезболивания. Для того, чтобы процедура прошла максимально комфортно расскажите врачу о переносимости анестезии, аллергических реакциях и других особенностях.

После проведения процедуры врач даст рекомендации по уходу за лункой. Сразу после удаления не употреблять пищу 2-3 часа. Желательно на несколько дней исключить твердую пищу и жевание еды только на стороне, противоположной удаленному зубу.

По рекомендации врача может потребоваться полоскание антисептиками, при болевых ощущениях — обезболивающее. При сильных воспалительных процессах врач назначит медикаментозную терапию.

Помните, что профилактика это оптимальный способ сохранить зубы здоровыми. Посещайте стоматолога раз в пол года, даже если ничего не беспокоит.

Получить запись на консультацию можно по телефонам: +7 (499) 347-14-53 или +7 (499) 993-01-17.